Секрет охотник

Гайд по колоде секрет охотника

Охотник — один из четырех классов, имеющих секреты, наряду с Паладином и Магом. Секреты охотника всегда были средними — имеют не такой высокий темп, как у Паладина, и не так сильны, как секреты Мага. Однако их универсальность, довольно низкая стоимость и  синергия Луком орлиного рога позволяли играть их в прошлой мете. Однако совсем недавно Хантер получил больше карт, которые синергируют с секретами. Сначала  Профессор Мерзоцид, затем одна из самых мощных карт охотника — Оберег:малый изумруд и, наконец, Подопытная №9 в проекте «Бумного дня» (это общая карта, но она больше всего подходит классу охотника). Если мы соберем все вместе, то сформируется довольно интересная колода. 

 

AAECAR8IxwOHBMkE180ChtMCy+wCgPMCp4IDC54BqAK1A+sHlwj+DI7DAp3MAt/SAuPSAovlAgA=

Муллиган при игре за секрет ханта

Против быстрых колод

Карты, которые очень желательно оставлять в руке:

  •  Жуткий крот — Отличный первый дроп в целом, но еще больше в колоде охотника, благодаря синергии со зверями.
  • Хранительница тайн. Выставляя её на стол со статами 1/2, вы очень легко превратите её в 2/3, что будет классно для дропа за 1 ману.
  • Искрящий острозуб — лучшее продолжение после Жуткого крота, но даже без него вы просто выставить его на второй как 3/2 за неимением лучшего хода.
  • Блуждающий монстр, Змеиная ловушка, Ядовитая ловушка — хорошие секреты против Аггро-колод, оставляйте хотя бы один из них. Секреты имеют более высокий приоритет если у вас есть Хратительница тайн или Оберег:малый изумруд.
  • Оберег:малый изумруд — заклинание, достаточно сильное само по себе, на 5 ход позволяет выставить два волка 3\3 на 5 ход. Учитывая саму идею колоды на секретах, есть смысл оставлять оберег на старте. В сочетании с секретами, эта карта обеспечит сильный перевес по столу.

Оставлять в руке по ситуации:

Подопытная №9

Подопытная №9 — стоит оставить если остальная часть карт в руке вас устраивает. Это отличная карта в колоде, но она немного медленна против аггро-дек, поэтому сохраняйте ее, только если у вас есть что разыграть в ранней игре.

Против медленных колод

Карты, которые оставлять в руке:

 Жуткий крот — В то время как существо 1/3 не оказывает достаточного давления, польза от него увеличивается с каждым ударом. Вы также можете бафнуть его с помощью Искрящего острозуба или Псаря

Хранительница тайн. Она редко выживает в ранней игре, противники сильно ненавидят его (по уважительной причине), но если она останется на столе, она может сильно засноуболить.

Искрящийся острозуб — точно так же, как против аггро-колод, в идеале вы используете его боевой клич на Жуткого крота, но вы также хотите выставить как можно больше давления на стол, поэтому сохранять его в любом случае хорошо.

Оберег: малый изумруд — ваше основное условие победы против медленных дек, если вы смогли разыграть секреты, имея в  руке это заклинания- получите трех 3/3 или четырех 3\3 существ на стол, что сильно поможет вам закрепиться на столе.Подопытная №9

Подопытная №9 — В отличие от быстрых колод, против медленных колод абсолютно необходима. С 7 различными секретами вы чаще всего рисуете вытащите 4-5 секретов этой картой.

Оставляйте эти карты,только если выполняются определенные условия:

  • Вы оставляете секреты в руке, только если у вас уже есть Хранительница тайн или Оберег: малый изумруд. Единственное исключение — Морозная ловушка  против медленных колод чернокнижника, чтобы вернуть в руку какое то крупное существо, что может изменить ход игры.ловчий смерти рексар
  • Ловчий смерти Рексар — оставляйте его в тех матчах, которые вы вряд ли выиграете через урон, а скорее за счет велью существ. Игра против нечетного воина — лучший пример для розыгрыша Рексара — это победа над воином в большинстве случаев, если только им не повезет с их добором, и если вы снова и снова раскапаете плохих зверей с помощью вашей способности героя.

Стратегия игры за секрет охотника

Ваша стратегия игры основывает вокруг секретов (секретов!). Секреты охотника достаточно сильны за свою мана-стоимость, но проблема в том, что ваш оппонент может играть вокруг них — вы не можете контролировать время их срабатывания, это делает ваш противник. Взрывная ловушка — отличный пример. За 2 маны вы получите 2 урона AoE (включая урон по лицу) — отлично, эта карта должна быть добавлена в каждую колоду ханта автоматически. Однако проблема заключается в том, что она не срабатывает сразу — вы даете оппоненту время. И поэтому он может ответить на него, размениваясь с вашими существами на доске, исцелять и бафать своих существ или даже не нападая- просто будет ждать, пока вы не что-то сыграете, а затем разменяется существами с 1-2 здоровья. 

Однако одним из преимуществ этой колоды является то, что в ней  много секретов. Оппоненту легко обыграть вокруг одного, как только он  догадается, что это за секрет. Но намного сложнее играть около двух-трех секретов одновременно, тем более, что этот список содержит 5 разных секретов. Определение того, какой секрет вы только что сыграли, может занять некоторое время и это может нарушить план игры вашего противника. Еще лучше, когда вы получаете случайные секреты профессора Мерзоцида, в таком случае вашему противнику очень сложно что-то делать.

Первое условие победы колоды — это агрессия (конечно же, подкрепленная секретами). Хотя не всегда будет заходить идеальная мана-кривая с первого по пятый ход, например: Жуткий крот, на него Искрящийся острозуб, затем в Питомец, а за ним Псарь —  это лучший заход, он может выиграть вам много игр. Но даже что-то вроде Хранительницы тайн с хорошим секретом под Луком орлиного рога будет хорошим сочетанием, чтобы выиграть игру.

Но, если агрессивность  в ранней игре не сработала, то большую часть времени вам придется полагаться на безумный темп за счет Оберег:малый изумруд ( Скорее Оберег:большой изумруд, учитывая, насколько легко полностью его улучшить). В этой колоде не сложно его активировать — если вы возьмете эту карту на ранней стадии, то она почти всегда полностью улучшится на 5 ход. И четыре 3/3 существа для 5 маны настолько сильны, что нет 5-мановых карт, которые могут сравниться с ним по силе. Вы вынуждаете своего противника сделать одну из трех вещей: сыграть аое зачистку (в некоторых колодах нет  — например в аггро), использовать много ресурсов для очистки стола (например, трейдиться существами, размениваться оружием и т.д. ) или оставить стол как есть и получить много урона. И это действительно много, имея 12 урона за ход часто сможете прибить оппонента за два хода , если вы добавите к этому  урон от силы героя / урон от оружия / команда взять. К сожалению, только с двумя Оберегами в колоде, вы не всегда можете рассчитывать на победу в игре благодаря им. Но у вас есть и другие способы.

Другой способ выиграть — это просто через ваши секреты и синергии с ними. Например, выставляя Подопытную№ 9, тем самым разыгрывая кучу секретов. Или сыграть профессора Мерзоцида и удвоить ваши секреты. Но, вероятно, лучший способ убить вашего противника в долгосрочной перспективе — через Лук Орлиного рога. Это оружие может сыграть в большом количестве ходов, если вскрываются секреты. Удар оружием + сила героя = 5 урона за ход. В то время как некоторые колоды друида могут получить 40 брони за игру, во многих матчах этого сочетания достаточно, быстро их убить. И они часто не могут ответить на него, потому что вы останавливаете игру Секретами — Морозная Ловушка поможет избавиться большого существа, которым они хотели нанести урон, Взрывная ловушка может ответить на спам мелкими существами, Вы также можете закончить игру с помощью Команды взять.

ловчий смерти рексар

И последнее, но не менее важное, у нас есть Ловчий смерти Рексар. Это основной винкондишн на большинстве колод охотника. Его главным преимуществом является то, что он позволяет вам выиграть игры, которые при отсутвии Рексара вы бы проиграли. Против Друида, который настакал столько брони, сколько вам  бы никогда не удалось пройти. Против контрольных колод, которые переоценили вас. Против  агро колод, если они не убивают вас на начальных ходах. Пять брони + AoE полезно, но ее реальная мощь — в силе Героя. Вы можете раскапывать нужного зверя каждый ход, и ,поскольку вы можете объединить два из них, есть очень высокий шанс, что вы получите именно то, что хотите. Яд, рывок, натиск, лайфстил, может быть какой-то эффект типа AoE-урона, может быть баф ваших существ на атаку, возможно, перетасовать что-то в вашу колоду — неважно, какая колода играет против, это будет полезно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *